- Основной элемент изображения
- Изменение качества изображения при масштабировании (с ухудшением или без изменения качества)
- Соотношение цвета и формы (отделены или неотделены)
- Фотореалистичность (да, нет)
- Форматы
- Графические программы
- Примеры применения в профессиональной деятельности культуролога
Надеюсь, что студенты, изучающие ИТ в культуре, найдут здесь много нужного и полезного: лекции, вопросы, ссылки, примеры работ, темы для самостоятельного исследования и многое другое...
Поиск по этому блогу
- Главная страница
- Информационные технологии в культуре
- Основы информационных технологий: вторая ступень
- ИТ в искусствоведении
- Information Technology in Art History (IT in art History)
- Медиакультура специалиста
- ТЕХНОЛОГИИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ
- ДИЗАЙН ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ КВиДПП
- ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ И ТЕКСТУРИРОВАНИЕ
- ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ СОЦИОКУЛЬТУРНЫМИ ПРОЕКТАМИ
- ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА СПЕЦИАЛИСТА
- ТЕХНОЛОГИИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ВЕРСТКИ
АНАЛИЗ РАСТРОВОЙ, ВЕКТОРНОЙ И ФРАКТАЛЬНОЙ ГРАФИКИ
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
5 комментариев:
Хорошая схема для анализа)
Спасибо)
Хорошая схема для анализа)
Спасибо)
Удобно для анализа!Очень удобно!)
просто и ясно объяснено как отвечать на экзамене по данному вопросу,в каких областях приводить различия векторной и растровой графики. спасибо.
Спасибо за чёткий анализ растровой,векторной и фрактальной графики
Отправить комментарий