1.
Создайте блог-выставку gif-баннеров,
созданных сокурсниками. Организуйте обсуждение и голосование. Подведите итоги и
определите лучший по нескольким номинациям – лабораторная работа №5. (3)
2.
Создайте блог-выставку социальных
плакатов, созданных сокурсниками. Организуйте обсуждение и голосование.
Подведите итоги и определите лучший по нескольким номинациям – лабораторная работа
№5. (3)
3.
Создайте блог-выставку логотипов,
созданных сокурсниками. Организуйте обсуждение и голосование. Подведите итоги и
определите лучший по нескольким номинациям– лабораторная работа №5. (3)
4.
Создайте сайт социокультурного проекта. Выберите
«Объект проекта», которому вы хотите посвятить свой проект. «Объект проекта» –
событие, человек, произведение белорусской социокультурной среды и т.д.;
·
обоснуйте важность объекта проекта;
·
на одной из страниц разместите визитную
карточку группы, укажите название группы, состав, желательно вашу фотографию в
процессе работы
Разработайте с помощью этой Формы анкету
для проведения сетевого опроса об информированности аудитории об объекте вашего
проекта (насколько популярен ваш объект, что о нем знают окружающие) и т.д.
Анкета должна содержать не менее 6 вопросов. Респондентов должно быть не менее 30
человек. Проанализируйте результаты и сделайте выводы. Описание анкеты, ссылка
на нее и анализ результатов представьте на отдельной странице вашего сайта
Google. Результаты анкеты сделайте доступными для преподавателя (после создания
анкеты с помощью кнопки «Открыть доступ» получите электронный адрес
преподавателя и внесите его в список доступа).
Для рекламы «Объект проекта» создайте
изображения сувенирной продукции:
·
эмблема (изображение, нарисованное с
помощью коллажа);
·
-имитация сувенирной продукции –
изображение сувениров с эмблемой.
Все рекламные материалы должны быть
сделаны самостоятельно: созданы в графических программах. Все изображения
помещайте на отдельную страницу сайта Google. Добавьте описание изображений и
краткое описание процесса создания.
Инсценируйте интервью с «объектом
проекта» или людьми, которые могут о нем рассказать. Запишите его одним из двух
способов:
·
используя видеокамеру: выложите ролик в
сети Интернет и сделайте доступным для просмотра;
· используя программное обеспечение, описание которых представлено на http://newreporter.org/2011/07/01/kak-zapisat-onlajn-intervyu/; http://www.dvdvideosoft.com/ru/products/dvd/Free-Video-Call-Recorder-for-Skype.htm; http://administrativeconsultantsassoc.com/freesoftware#video; http://www.oovoo.com/home.aspx
Лабораторная
работа №6 (6)
8 комментариев:
Конкурс работ (gif-анимаций)на тему белорусской культуры
http://gifanim208.blogspot.com/
Петровская Я.С
Качук Т.Н
Личное профессиональное портфолио Летченя Виктории http://portfolioviktoria.blogspot.com/
Конкурс плакатов "Культура Беларуси"
http://cultureofbelarus.blogspot.com/
Дарья Алексеева, Екатерина Тагиева
Проект посвященный одному из крупнейших киновестивалей в СНГ "Листопад", который традиционно проходит в осенью в Минске
pavel.mosto8enko@gmail.com
Мостовенко Павел
Костюкович Роман
Конкурс логотипов "Учреждения культуры"
Моисеева Татьяна
Бондаренко Ольга
http://logotip208gr.blogspot.com/
Конкурс логотипов "Учреждения культуры"
Моисеева Татьяна
Бондаренко Ольга
Экспериментальные театры Беларуси:
Рослякова Яна и Голдеев Виталий
http://youththeatresofbelarus.blogspot.com/
Белорусский проект "Ожившие картины"
Снитко Анатолий
Печко Полина
Ерошин Александр
Шинкевич Руслан
http://art-smoljak.blogspot.com/
Отправить комментарий