БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ
Специальность: Социально-культурный менеджмент и коммуникации (профилизация: Мультимедийные технологии и цифровые коммуникации).

ДЛЯ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ ДИСЦИПЛИНУ «МЕДИАКУЛЬТУРА СПЕЦИАЛИСТА»

виды заданий для веб-квестов
Пересказ - демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате: создание презентации, плаката, рассказа.
Планирование и проектирование - разработка плана или проекта на основе заданных условий.
Самопознание - любые аспекты исследования личности.
Компиляция - трансформация формата информации, полученной из разных источников: создание книги кулинарных рецептов, виртуальной выставки, капсулы времени, капсулы культуры.
Творческое задание - творческая работа в определенном жанре – создание пьесы, стихотворения, песни, видеоролика.
Аналитическая задача - поиск и систематизация информации.
Детектив, головоломка, таинственная история - выводы на основе противоречивых фактов.
Достижение консенсуса - выработка решения по острой проблеме.
Оценка - обоснование определенной точки зрения.
Журналистское расследование - объективное изложение информации (разделение мнений и фактов).
Убеждение - склонение на свою сторону оппонентов или нейтрально настроенных лиц.
Научные исследования - изучение различных явлений, открытий, фактов на основе уникальных он-лайн источников.

Структура веб-квеста, требования к его отдельным элементам:

·         Ясное вступление, где четко описаны главные роли участников или сценарий квеста, предварительный план работы, обзор всего квеста.
·         Центральное задание, где четко определен итоговый результат самостоятельной работы
·         Список информационных ресурсов (в электронном виде – на компакт-дисках, видео и аудио носителях, в бумажном виде, ссылки на ресурсы в Интернет, адреса веб-сайтов по теме), необходимых для выполнения задания.
·         Роли. Учащимся должен быть представлен список ролей (от 2 и более), от лица которых они могут выполнить задания. Для каждой роли необходимо прописать план работы и задания.
·         Описание процедуры работы, которую необходимо выполнить каждому участнику квеста при самостоятельном выполнении задания (этапы).
·         Описание критериев и параметров оценки веб-квеста.
·         Руководство к действиям, где описывается, как организовать и представить собранную информацию.
·         Заключение, где суммируется опыт, который будет получен участниками при выполнении самостоятельной работы над веб-квестом.

http://school-sector.relarn.ru/tanya/schoolweb/gimn1/webquest/index.htm
http://www.spodon.ru/quest/biron/index.html
http://www.spodon.ru/quest/prestupnost/index.html
http://shatunova58.narod.ru/index.htm
http://gomulina.newhost.ru/method/qwest1.html
http://www.un.org/russian/cyberschoolbus/childsoldiers/webquest/index.asp
http://school-sector.relarn.ru/dckt/projects/webquest/navbar.htm
http://www.kbk-wq.h17.ru/howto.php
https://sites.google.com/site/avtorskoepravovsmi/ - англоязычные вебквесты (перевод)
https://sites.google.com/site/ldyantarktidyrekamavstralii/
https://sites.google.com/site/sekspiriegomir/


2 комментария:

Кsю... комментирует...

веб-квест - очень занимательная штука. у меня сделан про израиль. можно ли представить такой квест? к примеру, я даю информацию в виде ссылок о стране, ее культуре, особеннотях, посольстве, турах, курортах?

n_muzyka комментирует...

татьяна степановна, какую культурологическую ценность имеет веб-квест? к какой аудитории и насколько это применимо? спасибо.